Смазки для бетононасоса NIIGATA
Для мировых корпораций использование высокотехнологичных консистентных смазок является приоритетным, так как тяжелая землеройная техника имеет множество подвижных сочленений, требующих смазки. Именно поэтому при разработке молибденовых месторождений в штате Колорадо США впервые были применены пластичные смазки семейства NANO GREASE.
Вскоре при участии специалистов Национального Института трибологических исследований и разработок (NITRD), США, NANO GREASE одной из первых ввела в состав консистентных смазок мелкодисперсный MоS2, что позволило получить уникальные свойства: дисульфид молибдена, характеризующийся высокой адгезией к металлической поверхности. Это означает, что на деталях он быстро формирует микрослой, образующий защитную пленку, которая нивелирует микротрещины и зазоры, выравнивая поверхность. Данный слой имеет высокую прочность и дает защиту от задиров.
С ужесточением условий эксплуатации и появления новых поколений техники, научный департамент NANO GREASE ведет постоянную разработку новых продуктов, а также усовершенствует имеющийся ассортимента.
При экспансии североамериканских добывающих компаний на мировых рынках Африки, Латинской Америки, Азии, смазки семейства NANO GREASE стали популярны по всему миру, что требовало от компании быстрого решения вопросов оперативного удовлетворения потребностей майнинговых корпораций на местах. Для этого в Германии, РФ, Италии и США было запущено производство с использованием инноваций и разработок научного департамента NANO GREASE.
С сентября 2013 года компания Delfin Import стала эксклюзивным представителем компании NANO GREASE на территории России и стран СНГ, смазки которой используются на угольных разрезах Кемеровской области, золотодобытчиками Иркутской области и агропромышленным комплексом Юга России. Смазки прекрасно зарекомендовали себя в жесточайших условиях этих регионов.
По физико-химическим свойствам смазки семейства NANO GREASE превосходят эталонные показатели аналогичных смазок мировых нефтяных компаний, а дизайн создан специально для упрощения работы с продуктом, так как конечные потребители чаще всего приобретают смазку не столько по назначению, сколько по цвету. Эти факторы позволяют максимально эффективно взаимодействовать с любыми потребителями на территории России и стран СНГ.